IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Мастер (2012)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   domishtratova

domishtratova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2023 - 14:11

Каждый фильм Пола Томаса Андерсона — это повод для праздника, и за все три десятилетия своей карьеры он создал некоторые из определяющих произведений эпохи. Но «Мастеру» удалось добиться редкого синтеза различных режимов ЗПТ: он объединяет нервную, эксцентричную близость одинокого самоанализа в «Любовь, сбивающую с ног», с обширными историческими расследованиями «Там будет кровь», чтобы создать жгучее понимание. в расколотую идентичность страны. Как загадочная историческая драма о корнях Саентологии, это замечательное окно в процесс, через который культовое поведение может проникнуть в хрупкий разум.

В то же время это забавная черная комедия о том, как отчуждение может привести к открытому бунту и почему все организованные подходы к жизни обречены на провал. В центре сюжета — опыт недовольного военно-морского флота времен Второй мировой войны Фредди Квелла (Хоакин Феникс), который в пьяном угаре натыкается на зараженный культами корабль, которым командует Ланстер Додд (Филлип Сеймур Хоффман), точный звенья основателя Саентологии Л. Рона Хаббарда. Их резкие, идиосинкразические обмены мнениями разворачиваются в виде серии таинственных встреч на фоне исследовательских заметок чудесной музыки Джонни Гринвуда.

К моменту начала фильма Фредди уже сбился с пути. Первоначально привлеченный теплым сообществом Ланчестера, он быстро поддался неортодоксальному подходу пожилого человека к личной терапии. Как только Фредди смиряется с аферой Ланчестера, он слишком поглощен обществом, чтобы просто уйти. Отмеченный фарсовыми изображениями Феникса на пляже, обнимающегося с обнаженной женщиной, высеченной в песке, «Мастер» показывает, что личные потворства также являются формой религии. Ланкастер мог бы быть сумасшедшим кукловодом, но Фредди без чувства порядка — раб своих низменных желаний. Тревожный кульминационный момент предполагает, что даже манипулятивный культ способен спасти сломленного человека; в конце концов, мы все рабы системы, и без нее большинство из нас просто плывут по течению. В кинематографической карьере, определяемой резкими эмоциональными откровениями, это ранит сильнее всего.

Много различных историй могут рассказать кино и сериалы. Что ж, у меня есть рекомендация: Мы все мертвы 2 сезон актеры, сюжет, музыка, красивые виды - есть все для привлечения внимания зрителя.

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных