IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


nissan murano


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   EdwardGlypE

EdwardGlypE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородKralupy Nad Vltavou

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 13:21

Для момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, однако базар в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало умаление размеров «внедорожника» еще на класс, с соответствующим понижением стоимости.

Более тесный величина, но по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое качество исполнения послужили залогом успеха. А опять сыграл на руку тот быль, что машину для европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось очень европейским по качеству и характеристикам, практически без оглядки на американский и японский рынки.

Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был вещественный рыночный счастье и признание. Требование на машину оказался около вдвое больше ожидаемого, только склад авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила быстро нарастить производство и побеждать лидирующие позиции.

Уже потом появились маленькие внедорожники от других производителей, а Nissan выпустил донельзя компактного и вовсе уж страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы иногда мало отличаются через европейских, а испытание для всетаки «внедорожное» у нас простой гарантирован.

В общем, малый Nissan свободно опередил сообразно продажам куда более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря для кризисы, заметное повышение цены и приход куда более просторных машин в том же типоразмере.

Техника
С точки зрения техники орудие донельзя близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто для платформе Nissan C. Вовремя, в «родичах» у него и одна модель Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (разумеется, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Впору, счастье оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 дословно чрез год впоследствии выхода основной модели.

Бензиновых моторов припасли только два: один объемом 1,6 литра, HR16DE, и более мощный 2,0 MR20DE, оба совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей за годы выпуска модели сменилось скольконибудь, все родом из Renault. В основном орудие встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, но попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

С трансмиссией все nissan murano стандартно ради альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и только на самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, но это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном авангард, но чтобы тех, который хочет не простой авто, которое выглядит подобно внедорожник, но и получить приличную проходимость, предлагается содержательный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, сколько немного сглаживает грубоватую работу незамысловатый муфты привода на скользких дорогах.

Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Против компактное шасси с не очень высоким дорожным просветом позволило получить по сути совершенно легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили кроме и плавность хода. А вот величина салона стали подчинять критике уже чрез изрядно лет потом выхода модели – он оказался куда меньше, чем ожидали через машины, формально относящейся к С-классу. Впрочем, для качество проработки нареканий не было.

Еще одним поводом для критики оказались подвески. Увеличение неподрессоренных масс и более агрессивный изложение вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки для подвески предварительно критического уровня. Задняя подвеска невыносимо уж спешно изнашивалась и начинала стучать.

Только в целом орудие проявила себя адски неплохо, верно и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул кроме десяток лет, чтобы серьезных проблем рановато. Но кое-какие выводы уже дозволено сделать.

Прикрепленные изображения

  • 2.gif


#2 OFFLINE   EdwardGlypE

EdwardGlypE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородKralupy Nad Vltavou

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 13:21

Для момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, однако базар в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало понижение размеров «внедорожника» вдобавок на сословие, с соответствующим понижением стоимости.

Более компактный величина, только по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое род исполнения послужили залогом успеха. А вдобавок сыграл на руку тот факт, который машину для европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось зело европейским сообразно качеству и характеристикам, практически без оглядки на американский и японский рынки.

Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был непритворный рыночный победа и признание. Испытание для машину оказался примерно вдвое больше ожидаемого, но устройство авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила торопливо нарастить действие и побеждать лидирующие позиции.

Уже потом появились маленькие внедорожники через других производителей, а Nissan выпустил сильно компактного и подобный уж страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы порой недостаточно отличаются от европейских, а желание на постоянно «внедорожное» у нас простой гарантирован.

В общем, малый Nissan свободно опередил сообразно продажам куда более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря для кризисы, заметное повышение цены и приход гораздо более просторных машин в часть же типоразмере.

Техника
С точки зрения техники орудие непроходимо близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто для платформе Nissan C. Подходящий, в «родичах» у него и одна образец Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (конечно, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Впору, победа оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 дословно путем год затем выхода главный модели.

Бензиновых моторов припасли только два: сам объемом 1,6 литра, HR16DE, и более сильный 2,0 MR20DE, пара совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей следовать годы выпуска модели сменилось порядочно, безвыездно родом из Renault. В основном инструмент встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, только попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

С трансмиссией постоянно nissan murano стандартно для альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и только на самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, но это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном передовой, однако для тех, кто хочет не просто авто, которое выглядит вроде внедорожник, но и получить приличную проходимость, предлагается содержательный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, сколько малость сглаживает грубоватую работу простой муфты привода для скользких дорогах.

Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Против компактное шасси с не вконец высоким дорожным просветом позволило получить по сути сполна легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили опять и плавность хода. А вот величина салона стали подчинять критике уже чрез изрядно лет впоследствии выхода модели – он оказался куда меньше, чем ожидали от машины, формально относящейся к С-классу. Впрочем, на род проработки нареканий не было.

Паки одним поводом ради критики оказались подвески. Возвышение неподрессоренных масс и более агрессивный стиль вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки на подвески перед критического уровня. Задняя подвеска непроходимо быстро спешно изнашивалась и начинала стучать.

Но в целом орудие проявила себя вконец неплохо, ейей и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул вдобавок десяток лет, ради серьезных проблем рановато. Однако кое-какие выводы уже дозволительно сделать.

Прикрепленные изображения

  • 2.gif


#3 OFFLINE   вредина

вредина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 04:17

Таку автівку круто буде і для оренди використовувати, та і купити теж можна

#4 OFFLINE   балалайка

балалайка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 04:19

Ой а ми от вирішили обрати варіант для оренди автомобіля в Києві https://luxrental.com.ua/uk/ Різниця була лише в моделі авто, звісно, деяких характеристиках та даті випуску. Вирішила бронювати сині ніссан на довгостроковий строк, за що дають доволі гарну знижку на весь період оренди. Зручно однозначно буде пересуватись в місті і так.

#5 OFFLINE   Skymall

Skymall

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Январь 2023 - 22:06

Добрый вечер, авто абсолютно любого бренда по ценам значительно ниже чем в Украине можно заказать через компанию https://americanexspress.com.ua/ они лучшие в стране кто занимается авто из США




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных